«Райские сады» - тема 28-го Международного Фестиваля Садов в Шомон-сюр-Луар.
25 апреля -03 ноября / 2019
«Райские сады» - тема 28-го Международного Фестиваля Садов в Шомон-сюр-Луар.
25 апреля -03 ноября / 2019
Каждый год во Франции в районе замка Шомон-сюр-Луар, между городами Блуа и Амбуаз, тридцать художников и ландшафтных дизайнеров со всего мира создают современные сады на определенную тему. Все пейзажные инсталляции развиваются в течение 6 месяцев их выставки.

Какой рай может создать человек сегодня, объединяя природу и лучшие из современных изобретений, принимая во внимание человеческие ценности и уважение к другим?

Разве сегодня человек не испытывает необходимость в создании нового земного рая благодаря соединению и интеграции двух миров: естественного и искусственного? Разве слова на других языках не смешиваются друг с другом? «Pairidaēza» означает "сад" на персидском языке.
Как и во времена гуманизма, мы находимся во время важного исторического перехода, порождающего новый мир и новую эпоху.

ВИСЯЧИЕ САДЫ, СКУЛЬПТУРА ИЗ ТУМАНА И КРАСНЫЙ БАМБУК...
НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФЕСТИВАЛЕ САДОВ В ШОМОН-СЮР-ЛУАР



«Райские сады» - тема 28-го Международного Фестиваля Садов
25 апреля - 03 ноября 2019 года

Для создания этого рая, где технология и природа должны быть «гармонично объедены», и люди должны работать вместе для порождения лучшего мира
с прекрасными садами, участники фестиваля 2019 года предложили современную версию, сочетая утопичное видение этого места, о котором все так мечтают, с изобретениями нашего времени, используя разные материалы и растения.

20 DOORWAYS

JAEMEE STUDIO : HeMee HAN -
ландшафтный архитектор и
Jaeyual LEE - архитектор


Соединенные Штаты Америки
ДИЗАЙНЕРЫ
Рай часто ассоциируется с небесами и местом высшего счастья. Это место, которое нельзя испытать непосредственно, так как это результат фантазии и воображения. Это может быть тысяча разных мест, в зависимости от того, кто придумает это. Это может быть океан, бесконечный луг, цветущее поле цветов, сад Эдема или даже более загадочное место, похожее на галактику.

Эта интерпретация делает рай коллекцией личных и воображаемых пейзажей. Здесь дверь используется как метод, как инструмент, позволяющий каждому взглянуть на эти различные примеры.


Двадцать дверей были расположены горизонтально, пересекая землю. Некоторые из них закрыты, другие частично приоткрыты или полностью открыты.
Сочетание натуральных живых растений и искусственных материалов создает неожиданную обстановку путем сопоставления обычных предметов, представленных совершенно нетрадиционным способом.
Подобно тому, как Рене Магритт заставлял объекты сталкиваться в своих картинах, этот сад стремится вызвать странность, используя то, что нам знакомо.


20 DOORWAYS
Фестиваль Садов в Шомон-сюр-Луар.
Дверь символизирует переход. На пороге вам всегда не терпится узнать, что за этим скрывается. Речь идет не о подражании или определении рая, а о возбуждении любопытства. Это место, заполненное пышными растениями, или пространство, которое кажется плавающим в воздухе с облаками?
Посетитель гуляет по саду, словно в галерее, приоткрывающей двери в рай. Какую из них откроете Вы ?


GLASSGARDEN


Bernhard ZINGLER - ландшафтный архитектор и Stefanie DE VOS - художник

АВСТРИЯ, БЕЛЬГИЯ, ШВЕЙЦАРИЯ

ДИЗАЙНЕРЫ
Рай - это не физическое место, в которое мы можем ступить, а внутренний сад, в который мы можем войти через сердце, где мы можем быть исполнены.
Le Jardin de verre - это место для самоанализа и размышлений. Через последовательные сады посетитель прослеживает свой собственный путь между деревьями и другими растениями, разделенными яркими геометрическими элементами.
Вертикальные, горизонтальные и диагональные линии делят пространство. Таким образом, возможен любой вид взаимодействия, включая сидение, бездельничание, пение и размышление.

Это также современный способ встречи с другими людьми! Быть открытым для идеи формирования собственного пути может быть первым шагом к ответственной культуре.

GLASSGARDEN
Фестиваль Садов в Шомон-сюр-Луар.
Сад - это возможность подумать о том, что значит личная свобода сегодня. В наших современных обществах, как мы можем сбалансировать личностное развитие с социальной ответственностью?


NEVER ENDING PARADISE


Stein VAN BRUNSCHOT - ландшафтный архитектор, и Jaap VAN DEN LANGENBER - технический дизайнер

НИДЕРЛАНДЫ

ДИЗАЙНЕРЫ
Люди размышляли об определении рая на протяжении тысячелетий. Это бесконечный источник индивидуального воображения и нашего понимания пространства.
Бесконечная математическая поверхность, знаменитая полоса Мебиуса в форме восьмерки, физически отражает эту идею в садах фестиваля Шомон-сюр-Луар.

NEVER ENDING PARADISE
Полоса Мёбиуса - это и стена, и тропа, которая ведет посетителей через впечатляющий сад среди растений антропоцена. Там, где полоса перекрывается, путь принимает форму занавеса, по которому можно пройти. Шнур окружает дорожку, занавес и небольшую скамью, которые вместе составляют одну и ту же особенность. Найдены растения двух разных семейств: герань и буки.

В сопровождении градации цветов, пешеходы будут испытывать бесконечный рай на этом особом пути. Они будут исследовать таинственную математическую поверхность и ее поэтические свойства, и, прежде всего, они будут продолжать обсуждать и размышлять о рае.



INHABITING THE WALL


Windy GAY - инструктор, Justin TUCKER - специалист по изготовлению,
Dallas MYERS и Beau BURRIS - студенты

Соединенные Штаты Америки


ДИЗАЙНЕРЫ
Понятие сада как рая существует уже давно.
Сад монастыря с его защитными стенами и идеально упорядоченными клумбами был призван захватить райский рай и устроить его на Земле. Согласно этому восприятию, рай - это крепость против неизвестного, полностью отделенная от дикого и хаотичного экстерьера.


Habiter le mur бросает вызов этому. Оборонительное место, которое стремится исключить все формы неизвестного, делает ли это идею райской справедливости? Разве определение рая не больше соответствует порогу, чем ограничению? Что, если сделать выбор перед открытием прохода? Мы были бы на грани приключений, со всеми рисками, связанными с путешествием человеческого существования. Рай будет найден внутри самой стены. Это не может быть ни местом утешения, ни страха.
Хабитер ле мур полагает, что рай, напротив, является местом сознания, интеграции и обучения - местом, куда мы решаем войти, где мы решили смешаться, а не прятаться за стенами.


MIRAGE



Benoît JULIENNE- сценограф, ювелир,
Aurelle BONTEMPELLI, ландшафтный дизайнер, Eloi BARRAY - сценограф и Morgane LE DOZE- сценограф, художник-визуалист

ФРАНЦИЯ



ДИЗАЙНЕРЫ
От латинского miror, mirari - восхищаться. Мираж черпает вдохновение в изысканности садов и персидских ковров. Посетители входят в засушливую зону, где преобладают минералы. Земля состоит из фрагментов переработанного кирпича. Ржавые ажурные фасады из сырого металла напоминают традиционную восточную архитектуру. Через них выявляется пышная растительность, контрастирующая с этой сборкой листовых листов из окисленной стали. За этим открывается оазис. Гигантские силуэты растений, вырезанные из полированных листов нержавеющей стали, привлекают посетителей своими таинственными отражениями.


Планировка сада напоминает узоры персидских ковров, которые разбросаны по разным платформам, следуя изогнутым полированным листам из нержавеющей стали. Металлическая поверхность отражает окружающую среду, добавляя глубину и изысканность занимаемому пространству.

В середине сада источник падает в пруд и впадает в серию синих каналов цвета индиго, созданных с использованием традиционной марокканской техники Tadelakt.
В четырех углах пруда, элементы разной высоты стоят рядом друг с другом. Цветники повторяют оттенки красного, синего и фиолетового, которые можно найти в цветовой гамме персидских ковров.


MIRAGE
Фестиваль Садов в Шомон-сюр-Луар.
HANGING GARDEN 2.0



Floriana MARTY - художник / дизайнер, и Florian VANDERDONCK - художник / автор

ФРАНЦИЯ



ДИЗАЙНЕРЫ
Висячие сады Вавилона являются источником вдохновения для этого сада.
В эпоху глобализации родового города, где природа постепенно закапывается зданиями, какое место для земных райских мест? Какое место для снов, для утопии?
Висячий сад 21 века ориентирован на будущее. Он поднимается к небу на структуре, которая освобождает пространство на земле. Очень высокие ноги делают его легким, словно оно плавает. Растения могут вернуть себе место. Они являются желанными гостями в этой структуре, которая предназначена для размещения и демонстрации их.



В этом идеальном месте для растений посетители прогуливаются по покрытой стеклом дорожке с иллюзией хождения по блесткам. Растительная завеса движется с ветром.
В этом современном раю растения парят и свисают над нашими головами, не создавая препятствий. Все, что вам нужно сделать, это аккуратно разделить листья и проскользнуть через них, чтобы открыть для себя остальную часть сада.



THE METAMORPHOSIS OF PARADISE



Augustin DESCAMPS - зарегистрированный государством ландшафтный дизайнер,
Pedro PEDALINO - ландшафтный дизайнер, Daniel ALONSO - ландшафтный дизайнер, Laurent DESCAMPS - садовник,
Phuong NGUYEN - ландшафтный дизайнер, Adeline LE COCQ - архитектор,
Mariana SARDOEIRA - архитектор и
Hien VO - ландшафтный дизайнер

ВЬЕТНАМ



ДИЗАЙНЕРЫ
Посетители, втянутые в золотой и серебряный лабиринт, перемещаются между аварийными одеялами, которые отражают их фигуры, а также фигуры растений. Одна сторона золотая, а у ее основания геометрическое расположение растений с теплой погодой. Другая сторона серебристого цвета, обозначенная водными объектами, с водными растениями, усеянными здесь и там.


Сухой сад и водный сад символизируют уникальные для Земли элементы. Это не священное место для мертвых и не идеал для жизни.
Наоборот, этот сад ставит под сомнение жизнь на Земле и привлекает внимание к опасности, в которой находится наша планета. Мы живем в мире, живущем в одолженное время.

Пути представляют собой попытки, предпринятые человечеством, пройти экологическое пробуждение. Чрезвычайные одеяла также вызывают часто напряженные миграции людей, растений и животных, которые, перемещаясь, ищут более подходящий рай, где они могут защитить себя.

Аллегория современных трагедий, этот сад безоговорочно ставит вопрос: мы все еще заслуживаем наш рай?

THE METAMORPHOSIS OF PARADISE
Фестиваль Садов в Шомон-сюр-Луар.
THE JAPANESE GARDENS



Shodo SUZUKI - ландшафтный дизайнер
Fumiaki TAKANO - ландшафтный дизайнер
Hiroshi NARUSE - архитектор, сценограф, ландшафтный дизайнер

ЯПОНИЯ




ДИЗАЙНЕРЫ
Эта коллекция современных японских садов построена вокруг сада, спроектированного знаменитым японским ландшафтным дизайнером Shodo Suzuki.
Его L'archipel - единственный сад, который он проектировал за пределами Японии. Представляя архипелаг Японии с этими черными камнями, которые теперь находятся на воде, этот сад манит нас поэтической медитацией ландшафта.

В тесной связи с Shodo Suzuki Fumiaki Takano изобрел потрясающий круговой проект, который окружает работу последнего и утраивает площадь поверхности прудов, отражающих облака выше. Хироши Нарусэ завершил эту коллекцию в 2015 году.
Эти недавно разбитые сады будут меняться в зависимости от времени года и года.


CLOUD Installation / Standing CLOUD



Fujiko Nakaya

ЯПОНИЯ



ДИЗАЙНЕР
Вклад Fujiko Nakaya в Chaumont-sur-Loire - скульптура тумана, поэтически помещенная около рощи серебряной березы.
Отображение внутренней части облака и воспроизведение ощущения капель, образующих его на коже, являются целью этого вдохновенного создателя воображаемых туманов. «Я создаю сцену, чтобы природа могла свободно выражать себя», - объясняет она. «Я скульптор тумана, но я не пытаюсь придать ему форму. Атмосфера - это плесень, а ветер - долото ».


Несмотря на то, что инсталляции художника поэтичны, они появляются только после многих часов инженерных разработок и тонкого сотрудничества с водой, воздухом и даже временем. Накая моделирует элементы, играя с тенью и светом так, как мог бы сделать видеооператор.
Она использует распылители питьевой воды под высоким давлением, которые выпускают крошечные маленькие капельки в мелкие летучие туманы. Затем она рассчитывает внешний вид и отсечку воды, регулирует направление сопел и использует вентиляторы для ускорения движения или освещения, чтобы нагреть атмосферу и генерировать вертикальные потоки тумана.



Зрители, которых она стремится привлечь физически и чувственно, также должны сыграть свою роль. Как «килограммы джоулей», они изменяют процесс испарения.
Фуджико Накая, являющаяся первопроходцем в технологическом искусстве, выражает свое восхищение природными явлениями, которые постоянно формируются и деформируются в ее эфемерных творениях, и стремится возродить диалог между публикой и природой.




SQUARE and ROUND garden with RED BAMBOO



Yu KONGJIAN - архитектор и ландшафтный дизайнер

КИТАЙ



ДИЗАЙНЕР
В 2013 году известный архитектор и ландшафтный дизайнер Юй Конджян ( Yu Kongjian ) установил в Шомон-сюр-Луаре гибкую красную ленточку, дразня ландшафт и побуждая посетителей остановиться и созерцать.

Этот небольшой дождевой сад, Carré et Rond (Квадратный и Круглый), представляет собой современную интерпретацию китайских традиционных садов, которая объединяет современную концепцию управления ливневыми водами с китайской садовой философией о человеке и природе, о формальном языке криволинейных и квадратных форм, пространственная стратегия вложения и превращения маленького в большое, и строительная техника резки и заполнения.


Традиционный китайский сад воссоздает природные пейзажи в миниатюре. Как правило, построенный учеными, поэтами и бывшими правительственными чиновниками, сад всегда окружен стеной и имеет пруды, камни, деревья, цветы и ассортиментные павильоны, соединенные извилистыми дорожками.

Благодаря серии тщательно составленных сцен традиционный китайский сад становится точной копией природы в миниатюре, «искусственной природы», предназначенной для повседневного использования.


BORDERS OF PARADISE



Jong-Ho YUN - художник

КОРЕЯ



ДИЗАЙНЕР
Основанный на структуре дома, этот сад иллюстрирует концепцию индивидуации, определенную философом Карлом Густавом Юнгом.
По его словам, человек состоит из противоположных качеств, которые разбиты на внешний мир и внутренний мир. Дом - это просто барьер между этими двумя мирами. Внутренний мир - это пространство, посвященное бессознательному и самости; внешний мир - это сознание и «персона» (социальное лицо);


Как личное пространство, дом символизирует «Я». Внешность представляет общество, суровую и унылую атмосферу, которая отражается от камней и земли. Стены выдолблены, чтобы освободить место для дорожки и рам, через которые можно наблюдать за окружающей обстановкой.

Эти полые стены - первый шаг к разрушению предрассудков и пониманию других людей. Усилия, требуемые сопереживанием, могут принести гармонию в самые трудные жизни, гарантировать единство и позволить нам открыть потенциальный рай, который находится в нашем истинном «Я».



Made on
Tilda